Организация продаж гостиничного продукта учебное пособие для спо
В учебном пособии рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Подготовлено в...
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Bằng: Корнеевец В. С.
Được phát hành: (2008) -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебное пособие
Bằng: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) учебное пособие
Bằng: Корнеевец, В. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Bằng: Семенова, Л. В. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо