Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии п...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04558nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/135581 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/135581.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) |b 2034-01-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.01.2034 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) |e учебно-методическое пособие |f А. А. Галиакберова, Э. Х. Галямова, Захарова М. И. [и др.] |g под редакцией И. М. Захаровой |g З. М. Филатовой | |
| 701 | 1 | |a Галиакберова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Галямова, |b Э. Х. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a И., |b М. | |
| 701 | 1 | |a Киселев, |b Б. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Матвеев, |b С. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Филатова, |b З. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чечина, |b Е. С. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Захаровой, |b И. М. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Филатовой, |b З. М. |4 340 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a цифровая компетентность | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a сельская школа | |
| 675 | |a 378.14 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 98 с. | ||