Пропуск в контексте

Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04558nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/135581
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/135581.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы)  |b 2034-01-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.01.2034 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы)  |e учебно-методическое пособие  |f А. А. Галиакберова, Э. Х. Галямова, Захарова М. И. [и др.]  |g под редакцией И. М. Захаровой  |g  З. М. Филатовой 
701 1 |a Галиакберова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Галямова,   |b Э. Х.  |4 070 
701 1 |a И.,   |b М. 
701 1 |a Киселев,   |b Б. В.  |4 070 
701 1 |a Матвеев,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Филатова,   |b З. М.  |4 070 
701 1 |a Чечина,   |b Е. С.  |4 070 
702 1 |a Захаровой,   |b И. М.  |4 340 
702 1 |a Филатовой,   |b З. М.  |4 340 
330 |a Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2021 
610 1 |a цифровая компетентность 
610 1 |a педагог 
610 1 |a сельская школа 
675 |a 378.14 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 98 с.