Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Те...
Salvato in:
Autore principale: | Сметанникова, Т. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
di: Сметанникова Т. А.
Pubblicazione: (2023) -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
di: Сулейманова, Г. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
di: Костина, Н. Г. -
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля учебное пособие для спо
di: Сметанникова, Т. А. -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
di: Босов С. А.
Pubblicazione: (2013)