Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Те...
保存先:
第一著者: | Сметанникова, Т. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля учебное пособие
著者:: Сметанникова Т. А.
出版事項: (2023) -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
著者:: Сулейманова, Г. В. -
Фирменный стиль и дизайн учебное пособие для студентов вузов
著者:: Костина, Н. Г. -
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля учебное пособие для спо
著者:: Сметанникова, Т. А. -
Графический дизайн в маркетинге. Проектирование товарного знака в редакторе CorelDRAW
著者:: Босов С. А.
出版事項: (2013)