Профессиональная подготовка педагога дополнительного образования: методология и технология учебное пособие по направлению подготовки 44.03.05 – педагогическое образование (с двумя профилями подготовки профиль – социальная педагогика и дополнительное образование)
В учебном пособии приведен обзор современных теоретических основ, методологических подходов и практических рекомендаций по профессиональной подготовке педагогов дополнительного образования в различных направлениях, что способствует формированию их профессиональной компетентности. Особое внимание авт...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03755nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/135660 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/135660.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-4415-8 | ||
| 205 | |a Профессиональная подготовка педагога дополнительного образования: методология и технология |b 2027-01-19 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.01.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессиональная подготовка педагога дополнительного образования: методология и технология |e учебное пособие по направлению подготовки 44.03.05 – педагогическое образование (с двумя профилями подготовки профиль – социальная педагогика и дополнительное образование) |f О. В. Галустян, В. А. Кирик, А. Г. Шестакова, И. Г. Колбая | |
| 701 | 1 | |a Галустян, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кирик, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шестакова, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колбая, |b И. Г. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии приведен обзор современных теоретических основ, методологических подходов и практических рекомендаций по профессиональной подготовке педагогов дополнительного образования в различных направлениях, что способствует формированию их профессиональной компетентности. Особое внимание авторы уделяют формированию лидерских компетенций, коммуникативных навыков у будущих педагогов дополнительного образования, а также использованию современных цифровых средств и ресурсов в учебно-профессиональной деятельности. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, профиль – Социальная педагогика и дополнительное образование), а также преподавателей, администрации высших учебных заведений. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a профессиональная подготовка | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 610 | 1 | |a компетентность | |
| 610 | 1 | |a коммуникативные навыки | |
| 675 | |a 378.14 | ||
| 686 | |a 74.484 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 108 с. | ||