Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами учебное пособие (курс лекций)
В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативны...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03305nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/135683 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/135683.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами |b 2029-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами |e учебное пособие (курс лекций) |f Г. Ю. Козловская, Н. А. Прядко | |
| 700 | 1 | |a Козловская, |b Г. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Прядко, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам – дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Северо-Кавказский федеральный университет |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a диагностика | |
| 610 | 1 | |a развитие | |
| 610 | 1 | |a аутистическое расстройство | |
| 610 | 1 | |a дифференциальная диагностика | |
| 610 | 1 | |a аутизм | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a дефектолог | |
| 675 | |a 376.4 | ||
| 686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 108 с. | ||