Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами учебное пособие (курс лекций)
В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативны...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
LEADER | 03300nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/135683 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/135683.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами |e учебное пособие (курс лекций) |f Г. Ю. Козловская, Н. А. Прядко | |
700 | 1 | |a Козловская, |b Г. Ю. |4 070 | |
701 | 1 | |a Прядко, |b Н. А. |4 070 | |
330 | |a В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам – дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра. | ||
210 | |a Ставрополь |c Северо-Кавказский федеральный университет |d 2022 | ||
610 | 1 | |a диагностика | |
610 | 1 | |a развитие | |
610 | 1 | |a аутистическое расстройство | |
610 | 1 | |a дифференциальная диагностика | |
610 | 1 | |a аутизм | |
610 | 1 | |a дети | |
610 | 1 | |a дефектолог | |
675 | |a 376.4 | ||
686 | |a 74.6 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 108 с. |