Пропуск в контексте

Gesamtkunstwerk Сталин

Взяв за основу ключевое понятие вагнерианской эстетики Gesamtkunstwerk, Борис Гройс радикально меняет точку зрения на художественный авангард ХХ века и его отношение к так называемой тоталитарной эстетике. Гройсовский «Сталин» выступает метафорой не преодоления, а завершения авангардного проекта, ег...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Гройс, Б. (070)
Format: Книга
Teme:
Online dostop:Перейти к просмотру издания
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
LEADER 02231nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/135864
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/135864.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-91103-714-7 
205 |a Gesamtkunstwerk Сталин  |b 2033-09-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.09.2033 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Gesamtkunstwerk Сталин  |f Б. Гройс 
700 1 |a Гройс,   |b Б.  |4 070 
330 |a Взяв за основу ключевое понятие вагнерианской эстетики Gesamtkunstwerk, Борис Гройс радикально меняет точку зрения на художественный авангард ХХ века и его отношение к так называемой тоталитарной эстетике. Гройсовский «Сталин» выступает метафорой не преодоления, а завершения авангардного проекта, его «отрицанием отрицания», то есть, по сути, утверждением главного пафоса авангарда — революционного пересоздания не столько формы произведения, сколько самого зрителя. 
210 |a Москва  |c Ад Маргинем Пресс  |d 2023 
610 1 |a Gesamtkunstwerk Сталин 
610 1 |a произведение искусства 
610 1 |a советский авангард 
610 1 |a тоталитарная эстетика 
610 1 |a авангардный проект 
675 |a 7.01 
686 |a 87.82  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.