Дополнительное образование как фактор повышения качества жизни
В монографии представлены результаты комплексного анализа состояния и развития дополнительного образования детей и взрослых в Республике Беларусь. Описаны основные модели дополнительного образования как части процесса «образования через всю жизнь». Изучены потребности в услугах дополнительного образ...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03589nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/135976 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/135976.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-985-08-3034-0 | ||
| 205 | |a Дополнительное образование как фактор повышения качества жизни |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дополнительное образование как фактор повышения качества жизни |f А. Г. Боброва, Н. Н. Батова, Л. Г. Воронецкая [и др.] |g под редакцией А. Г. Бобровой | |
| 701 | 1 | |a Боброва, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Батова, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воронецкая, |b Л. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пилецкий, |b К. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Андрос, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Андилевко, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ребенок, |b О. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лебедевич, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Самцова, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кацер, |b А. М. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Бобровой, |b А. Г. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты комплексного анализа состояния и развития дополнительного образования детей и взрослых в Республике Беларусь. Описаны основные модели дополнительного образования как части процесса «образования через всю жизнь». Изучены потребности в услугах дополнительного образования, оказываемых дошкольникам, школьникам, рабочим и государственным служащим. Предложены пути его развития в Беларуси как направления государственной социально-экономической политики. Книга адресована работникам органов государственного управления, будет полезна для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов учреждений высшего образования экономического профиля, а также всех, кто интересуется проблемами образования и рынка труда. | ||
| 210 | |a Минск |c Белорусская наука |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a дополнительное образование | |
| 610 | 1 | |a качество жизни | |
| 610 | 1 | |a экологическое образование | |
| 610 | 1 | |a Республика Беларусь | |
| 675 | |a 338.46 | ||
| 686 | |a 65.497 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 175 с. | ||