Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза монография
В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательны...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04009nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/137007 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/137007.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4487-0945-6 | ||
| 205 | |a Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза |e монография |f Н. Ю. Иванова, А. А. Кошелев | |
| 700 | 1 | |a Иванова, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кошелев, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a дистанционное образование | |
| 610 | 1 | |a цифровая трансформация | |
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a вуз | |
| 610 | 1 | |a образовательная организация | |
| 610 | 1 | |a учебно-методический контент | |
| 610 | 1 | |a электронно-библиотечная система | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 87 с. | ||