Пропуск в контексте

Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза монография

В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательны...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванова, Н. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04009nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/137007
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137007.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0945-6 
205 |a Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза  |e монография  |f Н. Ю. Иванова, А. А. Кошелев 
700 1 |a Иванова,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Кошелев,   |b А. А.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2024 
610 1 |a дистанционное образование 
610 1 |a цифровая трансформация 
610 1 |a высшее образование 
610 1 |a вуз 
610 1 |a образовательная организация 
610 1 |a учебно-методический контент 
610 1 |a электронно-библиотечная система 
675 |a 378 
686 |a 74.04  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 87 с.