Пропуск в контексте

Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» учебно-методическое пособие

Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное пон...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03889nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/137233
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137233.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3342-9 
205 |a Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли»  |b 2027-03-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли»  |e учебно-методическое пособие  |f К. В. Романенчук, Н. В. Седова, Н. Ю. Сосунова [и др.]  |g под редакцией Н. М. Федоровой 
701 1 |a Романенчук,   |b К. В.  |4 070 
701 1 |a Седова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Сосунова,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Терентьева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Федорова,   |b Н. М.  |4 070 
701 1 |a Христофоров,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Шурилова,   |b Т. Б.  |4 070 
702 1 |a Федоровой,   |b Н. М.  |4 340 
330 |a Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2023 
610 1 |a история образования 
610 1 |a педагогическая мысль 
610 1 |a исторический период 
610 1 |a образовательные системы 
610 1 |a Древний мир 
610 1 |a реформаторская педагогика 
610 1 |a образование 
675 |a 37 
686 |a 74.03  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 132 с.