Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» учебно-методическое пособие
Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное пон...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03889nam0a2200469 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/137233 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/137233.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3342-9 | ||
| 205 | |a Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» |b 2027-03-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» |e учебно-методическое пособие |f К. В. Романенчук, Н. В. Седова, Н. Ю. Сосунова [и др.] |g под редакцией Н. М. Федоровой | |
| 701 | 1 | |a Романенчук, |b К. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Седова, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сосунова, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Терентьева, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федорова, |b Н. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Христофоров, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шурилова, |b Т. Б. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Федоровой, |b Н. М. |4 340 | |
| 330 | |a Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a история образования | |
| 610 | 1 | |a педагогическая мысль | |
| 610 | 1 | |a исторический период | |
| 610 | 1 | |a образовательные системы | |
| 610 | 1 | |a Древний мир | |
| 610 | 1 | |a реформаторская педагогика | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 675 | |a 37 | ||
| 686 | |a 74.03 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 132 с. | ||