Как учить учиться по-новому учебное пособие
Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусств...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
LEADER | 05026nam0a2200481 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/137240 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/137240.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8064-3248-4 | ||
205 | |a Как учить учиться по-новому |b 2027-03-14 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Как учить учиться по-новому |e учебное пособие |f Е. В. Егорова, А. П. Панфилова, М. С. Пашоликов [и др.] |g под редакцией А. П. Панфиловой |g М. С. Пашоликова | |
701 | 1 | |a Егорова, |b Е. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Панфилова, |b А. П. |4 070 | |
701 | 1 | |a Пашоликов, |b М. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Агапова, |b Е. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Бавина, |b П. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Фурсова, |b Н. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Тимченко, |b В. В. |4 070 | |
702 | 1 | |a Панфиловой, |b А. П. |4 340 | |
702 | 1 | |a Пашоликова, |b М. С. |4 340 | |
330 | |a Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2023 | ||
610 | 1 | |a система образования | |
610 | 1 | |a образовательная деятельность | |
610 | 1 | |a образовательная модель | |
610 | 1 | |a умное обучение | |
610 | 1 | |a smart education | |
610 | 1 | |a цифровая педагогика | |
610 | 1 | |a интерактивные технологии | |
675 | |a 37.013 | ||
686 | |a 74.0 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 240 с. |