Логопедические технологии коррекционно-образовательной деятельности в структуре занятия
В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты планирования и моделирования логопедических занятий c дошкольниками c тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Описаны возможные варианты структуры и примерного содержания занятий, организации занятий и введения в тему на разных этапах логопеди...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03400nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/137243 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/137243.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3378-8 | ||
| 205 | |a Логопедические технологии коррекционно-образовательной деятельности в структуре занятия |b 2027-03-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Логопедические технологии коррекционно-образовательной деятельности в структуре занятия |f С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Л. В. Лопатина | |
| 700 | 1 | |a Кондратьева, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лебедева, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лопатина, |b Л. В. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты планирования и моделирования логопедических занятий c дошкольниками c тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Описаны возможные варианты структуры и примерного содержания занятий, организации занятий и введения в тему на разных этапах логопедической работы с детьми с ТНР, приёмы логопедической работы с учётом разнообразия возможной организации и содержания коррекционно-образовательной деятельности. Данное пособие будет полезно будущим, начинающим и практикующим учителям-логопедам, педагогам, реализующим (ФАООП ДО ОВЗ) федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу – адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a логопед | |
| 610 | 1 | |a коррекционно-образовательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a логопедические занятия | |
| 610 | 1 | |a нарушение речи | |
| 610 | 1 | |a ТНР | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 675 | |a 616.89 | ||
| 686 | |a 74.576 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 80 с. | ||