Образовательные учреждения Санкт-Петербурга монография
Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
LEADER | 04216nam0a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/137250 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/137250.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8064-3402-0 | ||
205 | |a Образовательные учреждения Санкт-Петербурга |b 2027-03-14 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Образовательные учреждения Санкт-Петербурга |e монография |f К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева |g под редакцией Н. В. Седовой | |
700 | 1 | |a Романенчук, |b К. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Седова, |b Н. В. |4 070 | |
701 | 1 | |a Терентьева, |b А. В. |4 070 | |
702 | 1 | |a Седовой, |b Н. В. |4 340 | |
330 | |a Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2023 | ||
610 | 1 | |a образовательные учреждения | |
610 | 1 | |a Санкт-Петербург | |
610 | 1 | |a учебные учреждения | |
610 | 1 | |a школа | |
610 | 1 | |a обучение | |
610 | 1 | |a воспитание | |
610 | 1 | |a гимназии | |
610 | 1 | |a частное образование | |
675 | |a 371 | ||
686 | |a 74.03 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 132 с. |