Перейти до змісту

Образовательные учреждения Санкт-Петербурга монография

Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Романенчук, К. В. (070)
Формат: Книга
Предмети:
Онлайн доступ:Перейти к просмотру издания
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 04216nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/137250
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137250.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3402-0 
205 |a Образовательные учреждения Санкт-Петербурга  |b 2027-03-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Образовательные учреждения Санкт-Петербурга  |e монография  |f К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева  |g под редакцией Н. В. Седовой 
700 1 |a Романенчук,   |b К. В.  |4 070 
701 1 |a Седова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Терентьева,   |b А. В.  |4 070 
702 1 |a Седовой,   |b Н. В.  |4 340 
330 |a Монография посвящена истории образовательных учреждений Санкт-Петербурга XIX – начала XX в. Представлены результаты исследования, цель которого – раскрытие судьбы различных петербургских школ, начиная с их возникновения. В указанный период в России происходили существенные социальные, экономические и политические изменения, которые определили возникновение различных учебных учреждений: государственных и частных, мужских и женских, элитарных и военных, педагогических и учебных заведений для людей с ограниченными возможностями здоровья и др. Представление учебных заведений рассматривается в динамике, определявшей идею возникновения и создания учреждения, содержание обучения и воспитания, методы и формы работы, взаимоотношения между государством и учебным заведением. Большое внимание уделяется педагогам и воспитанникам. Исследование выполнено на основе источников разного происхождения. В нем использовались материалы фондов государственных архивов, опубликованные официальные документы, литературные источники XIX и XX вв., историко-педагогические исследования, материалы периодической печати, мемуарная литература. Монография адресована студентам педагогических вузов, исследователям проблем истории отечественного образования. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2023 
610 1 |a образовательные учреждения 
610 1 |a Санкт-Петербург 
610 1 |a учебные учреждения 
610 1 |a школа 
610 1 |a обучение 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a гимназии 
610 1 |a частное образование 
675 |a 371 
686 |a 74.03  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 132 с.