Пропуск в контексте

Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов — представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде методические рекомендации

Методические рекомендации подготовлены на основании проведенного теоретического и эмпирического исследования ресурсов адаптации студентов – представителей коренных малочисленных народов колледжей Севера, Сибири и Дальнего Востока. Модели адаптации и сопровождения, а также технологии, представленные...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04151nam0a2200505 4500
001 RU/IPR SMART/137263
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137263.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3360-3 
205 |a Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов — представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде  |b 2027-03-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов — представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде  |e методические рекомендации  |f И. А. Баева, А. В. Микляева, Ю. С. Пежемская [и др.]  |g под редакцией И. А. Баевой 
701 1 |a Баева,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Микляева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Пежемская,   |b Ю. С.  |4 070 
701 1 |a Хороших,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Вохмянина,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Головань,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Советкина,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Бакулина,   |b Г. П.  |4 070 
702 1 |a Баевой,   |b И. А.  |4 340 
330 |a Методические рекомендации подготовлены на основании проведенного теоретического и эмпирического исследования ресурсов адаптации студентов – представителей коренных малочисленных народов колледжей Севера, Сибири и Дальнего Востока. Модели адаптации и сопровождения, а также технологии, представленные в методических рекомендациях, могут быть использованы в качестве основы для разработки программ сопровождения адаптации студентов в колледжах, а также для организации повышения квалификации и формирования профессиональной компетентности специалистов в реализации этнокультурной составляющей в образовании. Материалы адресованы психологам, педагогам, специалистам по социальной работе, руководителям социально-психологических служб ссузов. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2023 
610 1 |a психологическое сопровождение 
610 1 |a педагогическое сопровождение 
610 1 |a адаптация 
610 1 |a коренной народ 
610 1 |a Север 
610 1 |a Сибирь 
610 1 |a Дальний Восток 
610 1 |a социокультурная среда 
610 1 |a студент 
675 |a 159.9 
686 |a 88.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 272 с.