Пропуск в контексте

Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде монография

В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Павлова, Т. Б. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03654nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/137269
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137269.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3333-7 
205 |a Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде  |b 2027-03-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде  |e монография  |f Т. Б. Павлова 
700 1 |a Павлова,   |b Т. Б.  |4 070 
330 |a В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2023 
610 1 |a преподавательская деятельность 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a цифровая среда 
610 1 |a системные изменения 
610 1 |a преподаватель 
610 1 |a профессиональные компетенции 
675 |a 371.321 
686 |a 74.480  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 208 с.