Трансформация общего образования: персонифицированное обучение монография
В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация сод...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03352nam0a2200517 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/137277 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/137277.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3337-5 | ||
| 205 | |a Трансформация общего образования: персонифицированное обучение |b 2027-03-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.03.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Трансформация общего образования: персонифицированное обучение |e монография |f А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] |g под редакцией А. П. Тряпицыной | |
| 701 | 1 | |a Аксенова, |b А. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гутник, |b И. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Егорова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ильина, |b С. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мищурис, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Писарева, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пискунова, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Примчук, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ривкина, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тинкован, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тряпицына, |b А. П. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Тряпицыной, |b А. П. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a трансформация | |
| 610 | 1 | |a общее образование | |
| 610 | 1 | |a персонифицированное обучение | |
| 610 | 1 | |a педагогическая подготовка | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a диагностика | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 675 | |a 373.1 | ||
| 686 | |a 74.20 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||