Пропуск в контексте

Маркетинг учебник

Материалы учебника раскрывают основные принципы и формы маркетинговой деятельности в современных условиях, а также выявляют специфику методов, средств и инструментов маркетинга для предприятий потребительского и промышленного рынка. Учебник предназначен для студентов, обучающихся в бакалавриате и сп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Трушина, Е. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02142nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/137531
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137531.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907560-70-3 
205 |a Маркетинг  |b 2026-04-19 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e учебник  |f Е. В. Трушина, О. О. Скрябин, А. А. Гудилин 
700 1 |a Трушина,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Скрябин,   |b О. О.  |4 070 
701 1 |a Гудилин,   |b А. А.  |4 070 
330 |a Материалы учебника раскрывают основные принципы и формы маркетинговой деятельности в современных условиях, а также выявляют специфику методов, средств и инструментов маркетинга для предприятий потребительского и промышленного рынка. Учебник предназначен для студентов, обучающихся в бакалавриате и специалитете по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». 
210 |a Москва  |c Издательский Дом МИСиС  |d 2023 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a бенчмаркинг 
610 1 |a этапы ценообразования 
610 1 |a конкурентоспособность товара 
675 |a 65 
686 |a 65.050  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 215 с.