Μετάβαση στο περιεχόμενο

Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография

Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Козлова, А. Т. (070)
Μορφή: Книга
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:Перейти к просмотру издания
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Φυσική περιγραφή:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-4487-0946-3