Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Guardat en:
Autor principal: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
per: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
per: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
per: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
per: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
per: Воронцова, Г. Г.