Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Gardado en:
Autor Principal: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
por: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
por: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
por: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
por: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
por: Воронцова, Г. Г.