Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
: Воронцова, Г. Г.