Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
保存先:
第一著者: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
著者:: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
著者:: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
著者:: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
著者:: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
著者:: Воронцова, Г. Г.