Управление качеством услуг в гостиничном предприятии монография
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данн...
Сохранить в:
主要作者: | Козлова, А. Т. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
由: Семенова, Л. В. -
Основы гостиничного дела учебное пособие
由: Захарова, Н. А. -
Проектирование гостиничных предприятий монография
由: Семенова, Л. В. -
Управление гостиничным предприятием учебное пособие
由: Вакуленко, Р. Я. -
Мировой рынок гостиничных услуг учебное пособие
由: Воронцова, Г. Г.