Маркетинговый анализ медицинских изделий и парафармацевтической продукции учебное пособие
В учебном пособии представлена информация об ассортименте общехирургических и специальных инструментов, приборов и аппаратов для диагностики, эндоскопии и интроскопии, проведении их товароведческого анализа; маркетинговые концепции и технологии маркетингового анализа рынка медицинских изделий и пара...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Автор: Полякова, Э. И. - Оборот медицинских изделий учебное пособие
-
Управление качеством и безопасностью медицинских изделий учебное пособие
Автор: Разина, И. С. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Автор: Диканов, М. Ю. -
Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие
Автор: Никитина, Л. Н.