Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг: ситуации и примеры
Autor: Моррис Р. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
Autor: Есикова, И. В. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Autor: Раздомахин, Н. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
Autor: Жданова, Т. С. -
Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
Autor: Жданова, Т. С.