Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг: ситуации и примеры
af: Моррис Р. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
af: Есикова, И. В. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
af: Раздомахин, Н. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
af: Жданова, Т. С. -
Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
af: Жданова, Т. С.