Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
Saved in:
Main Author: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг: ситуации и примеры
by: Моррис Р. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
by: Есикова, И. В. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
by: Раздомахин, Н. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
by: Жданова, Т. С. -
Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
by: Жданова, Т. С.