Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
Salvato in:
Autore principale: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг: ситуации и примеры
di: Моррис Р. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
di: Есикова, И. В. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
di: Раздомахин, Н. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
di: Жданова, Т. С. -
Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
di: Жданова, Т. С.