Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
保存先:
第一著者: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг: ситуации и примеры
著者:: Моррис Р. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
著者:: Есикова, И. В. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
著者:: Раздомахин, Н. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
著者:: Жданова, Т. С. -
Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
著者:: Жданова, Т. С.