Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекоме...
Zapisane w:
1. autor: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг: ситуации и примеры
od: Моррис Р. -
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
od: Есикова, И. В. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
od: Раздомахин, Н. -
«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
od: Жданова, Т. С. -
Технологии продаж учебное пособие для бакалавров
od: Жданова, Т. С.