Пропуск в контексте

Умный мерчандайзинг практическое пособие

Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие. Книга будет одинаков...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Таборова, А. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02412nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/137774
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137774.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-03798-6 
205 |a Умный мерчандайзинг  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Умный мерчандайзинг  |e практическое пособие  |f А. Г. Таборова 
700 1 |a Таборова,   |b А. Г.  |4 070 
330 |a Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие. Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опытным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торговых организаций. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2020 
610 1 |a умный мерчандайзинг 
610 1 |a маркетинговое мероприятие 
610 1 |a психология покупателя 
610 1 |a выкладка товара 
610 1 |a торговое оборудование 
610 1 |a обучение персонала 
610 1 |a профилактика конфликтов 
610 1 |a конкуренция товаров 
675 |a 339.1 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 161 с.