Умный мерчандайзинг практическое пособие
Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы, прочитав данное пособие. Книга будет одинаков...
Сохранить в:
| Главный автор: | Таборова, А. Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Мерчандайзинг учебное пособие для студентов 3, 4 курсов образовательного уровня «бакалавр» направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Автор: Лунина, В. Ю. -
Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина учебное пособие
Автор: Дьякова, Т. М. -
Торговое дело. Производственное обучение учебное пособие
Автор: Сакерина, А. В. -
Мерчандайзинг
Автор: Клочкова М. С., и др. -
Маркетинг практикум
Автор: Акулич, И. Л.