Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга
На сегодняшний день литературы, посвященной маркетингу, ориентированному на женскую аудиторию, немного. Поэтому в данной книге автор попытался воссоздать наиболее полный образ российской женщины-потребителя, проанализировал ее желания и потребности, уровень их удовлетворенности, постарался выяснить,...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Женщина. Миграция. Государство
par: Тюрюканова Е. В., et autres -
Женская насильственная преступность в современной России: динамика, детерминанты и проблемы предупреждения
par: Щербакова Л. М. -
Она. Глубинные аспекты женской психологии
par: Джонсон, Р. А. -
Женская преступность: общефедеральный и региональный аспекты криминологической характеристики, основные направления профилактики
par: Мурадова Я. Р. -
Криминология
par: Антонян Ю. М., et autres