Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга
На сегодняшний день литературы, посвященной маркетингу, ориентированному на женскую аудиторию, немного. Поэтому в данной книге автор попытался воссоздать наиболее полный образ российской женщины-потребителя, проанализировал ее желания и потребности, уровень их удовлетворенности, постарался выяснить,...
Сохранить в:
Главный автор: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Женщина. Миграция. Государство
Автор: Тюрюканова Е. В., и др. -
Женская насильственная преступность в современной России: динамика, детерминанты и проблемы предупреждения
Автор: Щербакова Л. М. -
Она. Глубинные аспекты женской психологии
Автор: Джонсон, Р. А. -
Женская преступность: общефедеральный и региональный аспекты криминологической характеристики, основные направления профилактики
Автор: Мурадова Я. Р. -
Криминология
Автор: Антонян Ю. М., и др.