Пропуск в контексте

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций

Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобрать...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Глазова, Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03211nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/137899
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137899.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907394-94-0 
205 |a Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций  |b 2026-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций  |f Л. Глазова  |g под редакцией И. Шестакова  |g  Е. Ермолаевой 
700 1 |a Глазова,   |b Л.  |4 070 
702 1 |a Шестакова,   |b И.  |4 340 
702 1 |a Ермолаевой,   |b Е.  |4 340 
330 |a Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
610 1 |a пиар 
610 1 |a PR-менеджер 
610 1 |a медиа 
610 1 |a мониторинг 
610 1 |a диджитал-специалист 
610 1 |a медиааналитик 
610 1 |a измерение коммуникаций 
675 |a 659.4 
686 |a 65.47  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 168 с.