Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довол...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шоул, Дж (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Практическое пособие
Автор: Шоул Д. -
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Автор: Норка, Д. -
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Шоул, Дж -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
Автор: Николенко П. Г. -
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса учебное пособие для спо
Автор: Николенко П. Г.
Опубликовано: (2024)