Ух ты! Сервис
Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Антощенко, В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор: Шоул, Дж -
Разбитые окна, разбитый бизнес: как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Автор: Ливайн, М. -
Гостеприимство и сервис в индустрии питания учебное пособие
Автор: Рождественская, Л. Н. -
Ух ты! Сервис Практическое пособие
Автор: Антощенков В. С. -
Технологии комфорта учебное пособие для спо
Автор: Аносова, Т. Г.