Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие
В настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «г...
Сохранить в:
| Главный автор: | Пайн, II |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие Практическое пособие
Автор: Пайн Б.Д -
Золотые правила успешного сбыта практическое пособие
Автор: Петрова, Ю. А. -
Бизнес своими руками: как превратить хобби в источник дохода
Автор: Быковская, А. -
Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Автор: Шоул, Дж -
Информационные продукты таможенных органов: стоимость, потребительская ценность, конфиденциальность монография
Автор: Купринов, Э. П.