Пропуск в контексте

Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей

Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а инфо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Норка, Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03336nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/137935
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137935.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-6616-4 
205 |a Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей  |b 2026-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей  |f Д. Норка  |g под редакцией А. Петрова 
700 1 |a Норка,   |b Д.  |4 070 
702 1 |a Петрова,   |b А.  |4 340 
330 |a Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов – экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента – важнейшим оружием в руках современного продавца. Обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2024 
610 1 |a продажи 
610 1 |a покупатель 
610 1 |a эксперт 
610 1 |a клиент 
610 1 |a продавец 
675 |a 658.8 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 334 с.