Léim chuig an ábhar

Как придумать идею, если вы не Огилви

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Иванов, А. (070)
Formáid: Книга
Ábhair:
Rochtain ar líne:Перейти к просмотру издания
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Cur síos fisiciúil:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-9614-4965-5