Siirry sisältöön

Как придумать идею, если вы не Огилви

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Иванов, А. (070)
Aineistotyyppi: Книга
Aiheet:
Linkit:Перейти к просмотру издания
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 02863nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/137961
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/137961.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-4965-5 
205 |a Как придумать идею, если вы не Огилви  |b 2026-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Как придумать идею, если вы не Огилви  |f А. Иванов  |g под редакцией Л. Мамедовой 
700 1 |a Иванов,   |b А.  |4 070 
702 1 |a Мамедовой,   |b Л.  |4 340 
330 |a Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2024 
610 1 |a идея 
610 1 |a реклама 
610 1 |a креативный прием 
610 1 |a творчество 
610 1 |a психологический барьер 
675 |a 659.1 
686 |a 80.748  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 240 с.