Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Иванов, А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
بواسطة: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
بواسطة: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
بواسطة: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
بواسطة: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
بواسطة: Кузьмина, Т. В.