Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Иванов, А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
অনুযায়ী: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
অনুযায়ী: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
অনুযায়ী: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
অনুযায়ী: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
অনুযায়ী: Кузьмина, Т. В.