Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
gan: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
gan: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
gan: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
gan: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
gan: Кузьмина, Т. В.