Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
Tekijä: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
Tekijä: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
Tekijä: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
Tekijä: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
Tekijä: Кузьмина, Т. В.