Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
par: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
par: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
par: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
par: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
par: Кузьмина, Т. В.