Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
de réir: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
de réir: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
de réir: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
de réir: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
de réir: Кузьмина, Т. В.