Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Gardado en:
Autor Principal: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
por: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
por: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
por: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
por: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
por: Кузьмина, Т. В.