Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
: Кузьмина, Т. В.