Как придумать идею, если вы не Огилви
Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску неста...
Salvato in:
Autore principale: | Иванов, А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Как придумать идею, если вы не Огилви Учебное пособие
di: Иванов А. -
Найти идею: введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач
di: Альтшуллер, Г. С. -
Оценка реализации профессионала в системе «человек–профессия–общество»
di: Ермолаева, Е. П. -
Разработка управленческих решений практикум
di: Дроздова, И. В. -
Психологическая защита при критике
di: Кузьмина, Т. В.